Любая истинная религия стоит на откровении (будем говорить для удобства лишь об аврамических религиях). Евреи получили Тору, христиане - Христа, мусульмане - Коран. Естественно, эти откровения получили основатели религий, большинство остальных просто двигаются в этом откровении, порой даже не переживая его лично. Таковые называются номинальными верующими, потому что для реализации их послушания им часто даже вера не нужна. Вера для таковых - это традиция, обряд, привычка смотреть на вещи, так как смотрит их окружение или система интеллектуальных знаний. Правда состоит в том, что истинной веры не бывает без откровения, то есть без личной встречи и переживания Бога. Как можно верить, если человек не убежден лично в существовании Бога, а лишь строит догадки, или просто принимает чью-то традицию? Истинные верующие двигают религию творчески, они развивают ее.
Итак, откровение - это то, что дает человеку Бог; Бог открывает Себя человеку, в отличие от открытия, при котором человек открывает что-то для себя сам или через других людей. Бог открывается духу человека, а не его уму. Далее происходит процесс усвоения откровения умом, как вы говорите, осознания. Но осознание может и не быть после откровения или оно происходит значительно позже, порой спустя годы после откровения. Мера откровения в каждой религии различна. Но это вовсе не значит, что откровения разных религий друг другу противоречат. Скорее возникает эффект слепых, ощупывающих слона из древней притчи.
Откровения, полученные Моисеем так же истины, как и откровения Мухаммеда или Христа, но мера откровения различна. Хотя большинство номинальных верующих, идя вслед своим учителям, считают, что другая религия - ложная. Но если Бог один, то все, что Он дает в принципе не противоречит друг другу.
Откровение тесно связано с ответственностью человека перед своим Творцом. Человек отвечает перед Богом только за то, что ему открыто, и как он этим распоряжается. К примеру, атеисту не открыто существование Бога, значит, атеист судим по его совести. Ваш покорный слуга знавал очень порядочных атеистов с чистой совестью, которые вели себя лучше, чем верующие. Верующие же судимы по мере откровений данных им и их соответствия им. Если, к примеру, верующему не открыто то, что Христос - Машиах, то с такого человека и спроса за это не будет. Но если человек, получив откровение от Бога, пренебрегает им, и более того, противится ему, то он будет наказан строго. По принципу: кому много дано, с того и спрос большой. В этом факторе - объяснение горькой судьбы Израиля, который поначалу много противился Торе, за что был неоднократно наказан многими бедами, а потом отверг Машиаха, посланного Богом. За что и претерпел невиданное наказание - двухтысячелетний галут и все его "прелести".
Последние две тысячи лет - это узнавание или осознание Израилем Его Машиаха, Который был явлен Израилю две тысячи лет назад. Танахическое пророчество Захарии показывает, как происходит узнавание Машиаха - "и узрят они (евреи) Того, которого пронзили… каждое колено (племя) особо». То есть, это не одномоментный процесс: все им и сразу, и индивидуальный. По мере излияния Духа Божьего на человека, ему будет открываться истина о Христе.
В свете сказанного необходимо рассматривать и современную историю Израиля. Бог, как и обещал, собрал Свой народ на Обетованной земле, чтобы здесь судиться с Ним до того момента, пока Машиах не будет узнан, совершено покаяние и будет исполнено Его Слово, то есть, учение. Иными словами, всё, что переживает сейчас Израиль, войны, конфликты, социальную нестабильность и пр., есть не что иное, как орудия наказания Божьего. И это наказание прекратится, как только Израиль примет Машиаха и пойдет за Ним. Таким образом, Израилю нужно сейчас не с арабами воевать, а каяться перед Богом и исправлять ошибки, совершенные в прошлом.
Прочитано 13884 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
При сложной политической или экономической ситуации массы меняют религиозность....
Есть настоящие, а есть и подделки.
Подделки - это отдельные люди, конгрегации и религии.
Если ставить в основание - религия способ и помощь самореализоваться человеку - ваши мысли верны.
Если же Бог открывается человеку через религию, то нет. Другое основание.
Религии похожи, да похожи.
Шимпанзе похожа на человека на 99%.
И это завело в тупик многие умы.
Фальшивый доллар похож на настоящий на 99,999%.
Комментарий автора: Разве я ставил себе задачу говорить о подделках? По вашему,допустим, экономист, который взялся писать о деньгах, обязательно должен сказать и о фальшивых деньгах?
Материал был написан для атеистов и ставил задачу объяснить им основание религии и веры.
брат Сева
2013-02-08 17:50:19
Александр,
ведь разные религии взаимоисключают одна другую?
Допустим христианство призывает к молитве за Израиль, то Иудаизм, делает Израиль антихристианской страной.
В этом положении Иудаизм выглядит экзотично. За них молятся, желают добра и мира, а они враждуют. Комментарий автора: Если брать чистые откровения религий, то они не исключают друг друга. Другое дело, что в каждой религии еще блюдут и свои шкурные интересы, отходя таким образом от Божьей Воли. К примеру, явление Христа было в лоне иудаизма, но еврейские руководители оболгали и убили его. Что касается христиан, молящихся за евреев, то на мой взгляд и здесь нет взвешенной и продуманной практики. Молиться, конечно, нужно даже и за врагов, но необходимо еще и обличать беззакония, чтобы выявлять правду и истину. Христианство в отношении евреев шарахается в крайности: то антисемитизм и изгнание евреев, то слепое поклонение перед ними. Нужна взвешенная позиция, проистекающая из любви - принятие, но и строгость Божью, чтобы истина не страдала.
* * * *
2013-02-08 18:48:22
"Откровения, полученные Моисеем так же истины, как и откровения Мухаммеда или Христа, но мера откровения различна. Хотя большинство номинальных верующих, идя вслед своим учителям, считают, что другая религия - ложная. Но если Бог один, то все, что Он дает в принципе не противоречит друг другу."- эти мысли антихристианские и богохульные. Кто не знает о богов и кто за ними стоит, тот и не знает истинного Бога.
Как вы могли сравнить откровения Бога с Магометом? Тогда и буддизм настоящая откровения от Бога? Комментарий автора: Будьте добры, подписывайтесь, а то не ясно, кто пишет.
Ислам проповедует единого Бога, поэтому у меня нет сомнений, что эта религия произошла от Бога.
По поводу буддизма аргументировать затрудняюсь, потому что не знаю его. Но очевидно мне, что всякая истина от Бога происходит. И думаю, что многие истины в буддизме - от Бога, но, как я сказал выше - мера откровения - различна. К примеру, думаю, очень много верного содержится в восточных религия (буддизме, индуизме) по поводу целительства и пр.Если эти принципы работают на практике, то какие основания считать, что это - не от Бога. Хотя шарлатанов в любой религии хватает.
Всеволод
2013-02-08 19:36:17
Насчёт шараханья христианства полностью согласен.
Для меня эта мысль интересна, т.к впервые для себя увидел правильную формулировку взаимоотношений. Комментарий автора: В этой формулировке нет ничего нового. Об этом пишет Новый Завет - любить ближнего, но и обличать его беззакония. Этого требует любовь, не потакающая греху.
Крылов
2013-02-09 05:40:59
Странно,а Рут Вайс например,не считает,что всё,происходившее за 2000 лет,является наказанием. Комментарий автора: А что в этом странного? Каждый оценивает со своей колокольни.
К примеру, человеку плюнули в лицо ( читай - дискриминировали еврейский народ, изгоняли его, устроили ему Холокост), кто-то назовет это плевком в лицо, а кто-то - Божьей росой.
* * * *
2013-02-10 16:57:25
Вы сильно заблуждаетесь. Бог не делает откровения для других вероисповедания, ибо откровения в Иисусе Христе, иного имени нет под этим небом, через которого можно спастись. Все это ложь и провокация. Комментарий автора: Так думает только ограниченный человек. А к примеру, любой творческий человек, писатель, режиссер, журналист и пр, знает, что когда он пишет произведение, то его Кто-то ведет.
И Бог мне как-то сказал, что много раз звал меня, еще до того, как я уверовал. Значит, Бог может говорить и открываться каждому человеку вне зависимости от его вероисповедания. Пути Господни неисповедимы.
* * * *
2013-02-10 16:58:57
Ваша иконка, свидетельствует о вашей неверии.
*
2013-02-13 06:49:05
Не всякому духу (слову, откровению) верьте, но испытывайте духов (вместе с Христом, без Него мы ничего делать не можем), от Бога ли они.
Всякий дух (слово, откровение), который не исповедует Иисуса Христа пришедшего во плоти (отступив от всякой неправды), не от Бога, но это дух антихриста, дух мира сего.
Есть много духов, например : духи злобы поднебесной.
Сверхъестественные явления любого рода (и откровения, и водительство) ещё не показатель того, что они от Бога.
Нечистым духам дано от Бога (об этом предупреждал Господь) делать то, чем они намерены попытаться прельстить избранных, не покоряться истине.
Так же как дано было сатане "поработать" с Иовом, например, или иначе.
"Се сатана, просил сеять вас как пшеницу", - предупредил Господь.
*
2013-02-13 07:07:25
P.S. Сеять, в смысле просеивать, сквозь сито : Входите тесными вратами....
Я есмь путь...
Никто не приходит к Отцу, как только через Меня...
Учил Иисус Христос.
Мелкие частицы, сквозь маленькие (тесные) отверстия сита пройдут, а большие нет.
Если не умалитесь как дети ...
С тем что осознание откровения может прийти много позже соглашусь, вернее осознание приходит постепенно ,чёткость понимания полученного откровения о славе Христа.
Проходит видение (славы Бога в лице Христа) как бы сквозь тусклое стекло и приходит чёткость.
Проза : Забытые Двери - Fylhbfyjd Gfdtk Не совсем в формат сайта.История создания такова 6долго и упорно пытался пробить рубрику "Мегаполис в печатном издании,на Родине не приняли,просил случайных знакомых передать в издания их города,но ответа не поступало,пробивался через коммерческие издания ,отчего приходилось работать сутки через день,недавно послал в листудию "Белкин " с нижеследующей исповедью:
Исповедь Фореста Гампа
Повторю телефон Димы. Не знаю настолько уж он знаменит вм вашем
> ВУЗе ,сколь себя обрисовывает...89272864201.Познакомились мы так:
> работал на заводе ,сходил с ума от первой поздней любви (в
> 22!!!года),писал на станке безграмотные стихи и брал дни в счёт отпуска для поездок на историческую Родину. Услышал ,что некто Дима Першин устраивает вечер памяти
> поэта-земляка Седова. У Александра Палыча Седова трагическая
> судьба-выкормыш А Н Калашникова ,будучи актёром ,он много колесил по
> стране ,потом оказался на Родине ,спился ,опустился до ДД на базарном
> радио ,к 40 ни семьи ,ни кола ,ни двора ,накушался таблеток ,опочил ,
> горя не выдержала старуха -мать ,выносили 2 гроба .Известности поэта
> он не сыскал и после смерти ,вспоминают лишь кучка людей. Я долго
> искал сборник этого автора ,удалось купить брачок в
> типографии. Читая ,плакал :я нал уже какие эмоции порождают подобные
> строки. Потом узнаю ,Дима устраивает литобъеденение . Сходил, не
> привычный к подобному ,чувствовал себя не в своей тарелке: какие -то
> старики обсуждают стихи о УХЕ ИЗ КОТА .Дима предложил поступать в
> Литературный ,разбередив старые раны – ведь мечтал об этом с д\с . А тут у меня начались домашние
> проблемы ,больницы. За это время сей литсоюз распался. Одного старика
> муж сей пихал в местный журнал ,со мной занимался по субботам ,пихая в
> Литературный. Группу инв-ти я не получил -не было взяток ,устроиться
> со справкой на лёгкий труд -нереально ,первая любовь не и без моей помощи поступила в медучилище и вышла замуж ,а я оказался в Церкви, где один священник посулил помощь в получении образования. В это время
> он поминал Бикмуллина (мужик пахал на мебельном комбинате ,после
> смерти выяснилось, что -академик. Вроде ,его труд защитили как
> диссертацию ,а потом издали книгой под чужим именем, вроде выпивал от
> этого, а потом сердце не выдержало.)На этом вечере познакомился с
> Лёшей Куприяновым -я давно предлагал Диме пообщаться с ним, но тот
> орал, что рабочие- быдло, мордовский эпос в зачаточном
> состоянии, православные –лукавые ,а в самиздате 90х все
> графоманы ,а я –эгоист ,фаталист и интроверт. Мнение ,что написание некрологов коммерчески выгодно меня
> коробило Раз так достал, что я читаю ненужную литературу, что я
> приволок ему кипу своих книг- Золю, Бальзака и Стельмаха "Думу о
> тебе",после чего он стал их читать. А меня познакомил С
> произведениями Саши Соколова И вот Дима, обозначающий меня
> эгоистом, интровертом ,шизофреником, достоевским и прочая заявляется ,в
> Храм, выдёргивает меня во время службы из Алтаря ,обозначает
> мракобесом, упрямым мордвином ,пугает депрессией, что Церковь меня испортит, там всех пугают адом придирается к
> обуви. потом заявляется через 3дня с думой, что мне надо в
> семинарию. Потом в день когда мне надо было уже быть в Литературном
> через общую знакомую интересовался моей судьбой .НО то что он
> отправил оказалось не добирающем положенного объёма, а он любил в моих
> строках выдёргивать любые зачатки духовного. Я заработал, послал то что сам
> хочу и как хочу -и прошёл...Тут умер священник ,отчего я не поехал в Москву после вызова из Литературного. У гроба его мы встретились с Димой , тогда ещё с косичкой. Я не поехал и после второго вызова –всё надеялся, не смотря на отсутствие возможностей ,сперва чего –то достичь. Потом мы не виделись. я полностью был в
> ауре православия -и то было самым лучшим временем моей жизни. Видел
> его редко и случайно, знал что в музыкалке ставит голос, раскручивает
> свою группу .У мызшколы советовал о снятии полдома у старухе в Пензе и устроиться педагогом ,а ещё искренне радовался,что я не испорчен Церковью .А я уже побывал в Монастыре,где не получил благословения на творчество,пытался уйти из Церкви и написал психологическую работу (www.serbin1.narod.ru ),кою, не смотря на заверения препода никуда до сих пор не пристроил, ибо это считается неугодным Богу. Раз пересёкся с ним на квартире его мамы, где он жил
> после нового развода ,он вспоминал мою обувь, из-за которой на меня не
> посмотрят девушки. Знал бы как смотрели когда в дедовых обносках
> ходил до 20 лет...Дима продолжал ставить театральные зрелища ,на которые я не ходил, т. к. чувствую себя в подобной атмосфере не в своей тарелке. А потом окончательно ушёл из Церкви ,т .к. там пытались склонить на свою сторону ,а я не хотел отрекаться от творчества. Дальше я болтался по городу. Тут предложили это место
> корреспондента , хотелось заявит о нём ,встретились Он позвонил в
> редакцию и наорал в трубку .Рассказывал о первых шагах в инете, звал
> с собой. Написанную статью он привычно потерял, написал новую .Многим
> людям рекомендовал его, да весь литгород тащил за свой счёт в сеть .Но
> у Димы ежедневно меняется мнение .Он ничего не помнит -2жена как -то
> его стабилизировала ,а сейчас некому. Ходил я каждый день в этот
> салон и рассказывал адресатам, какие проблемы не позволяют переслать
> Диме свои вирши .А б\п он и не будет. Он восстанавливал литклуб
> ,скачивал материалы ,находил идеи -он терял и забывал Пошёл потом на
> мойку .Надеясь, что пробью рубрики о таких Димах в молодёжках и буду получать гонорары
,да их порадую ,Дим этих.. После Церкви я ,вообще, долго болтался по низко оплачиваемым работёнкам ,на которые не каждый и пойдёт. Иногда я не мог даже содержать майл , не раз закрывал ящик и пользовался обычной почтой. Зряплата когда не дотягивала и до 1- 2 тысяч рублей, сшибал в Церкви, но тупо тратился на сеть ,пытаясь выйти на диаспору афророссиян и самиздатчиков 90х,что разбегались от меня как от бабайки дети. Нередко меня убеждали, что мои попытки чего –то достичь нереальны ,а я продолжал идти вперёд. Так однажды я узнал о Иноке Всеволоде и долго надеялся, что он поможет пробиться в творчестве ,что ,конечно же ,не кормит ,а разоряет, особенно когда комп недоступнее летающей тарелки. Зашивался ,звонил ему чуть не каждый день, просил передать фото
> для оформления наборщикам, не пришёл ,в салоне подготовил папку, где
> разжевал куда и что ,не пришёл .»З.Двери» вышли на Кружевах
> -предъявил ,что ничего не показывал Потом издал уже без оформления в
> Крае Городов, отнёс его маме экз ,он его потерял. После мойки оказался в Пту,выходило меньше поди даже500 в месяц .В это время переписывался с одной девчонкой ,долго и подробно. И даже пригласил в Дивеево. Но она видела это смешным и глупым, обозначала меня наивным, эгоистом, говорила ,что использую людей и что она – не цветочек аленький и согласна пойти официанткой в ночной клуб, чтоб быть честнее. Но она ,не подозревая, вернула меня в Храм, откуда я ушёл и как прихожанин. Потом, ковыряясь в церковной грядке ,я встречу девушку, что из- за проблем с трудоустройством долго отирается при Храме за паёк. Мне она западёт душевными качествами .Однажды мы долго будем стоять в подъезде, она будет рассказывать скольких ухожёров отшила ,т. к. мечтает стать монахиней, и лишь тогда я пойму насколько смешно и глупо выглядел в переписке ,которую прекратил, кстати, пытаясь в очередной раз вернуться в духовное русло. Потом стал видеть его, Диму,
> в Храме ,где он говорил ,что...в следующей жизни будет монахом. Появление его, почти лысого, спустя года три, для меня было неожиданностью. Я попросил его сканировать фото свои для Белкина, он как всегда пообещал ,потом забыл и не захотел оформлять мой текст. Так что – на прямую к нему .Просил
> оформление послать Вам, проигнорировал ,в воскресение поцапались ,а в
> понедельник подобрал меня к себе поговорить. Учил жизни ,не давал договорить ,привычно не мог выслушать ,а я был, не смотря на хроническую трезвенность ,впервые и, надеюсь , в последний раз выпимши и мне было херово –одна девчонка брала для своего сайта мои рукописи ,а теперь из не найду
> и сватал какую-то пухленькую массажистку, а у меня ,стоит увидеть на ульце ту первую любовь по –прежнему предательски ёкает сердечко ,да и согласен остаться один или привезти с отцовой деревни девчонку из неблагополучной семьи, лишь бы за писанину не стучала сковородкой по башке. Журил что я никогда не буду классиком и сам не знаю чего хочу ,что не пишу в местную
> прессу ,где за месяц дают 700 рублей. Но это не мой уровень ,и я вырос из этих штанов